Мы поможем вам сохранить постоянных клиентов
и привлечём новых!

Франшиза

Чат-боты Автоматизируйте свои продажи

Что такое чат-бот и для чего он нужен бизнесу

Чат-бот — это виртуальный собеседник, а точнее программа, которая умеет решать типовые задачи. Например, задавать вопросы и отвечать на них, а также искать информацию по запросу. Владельцу бизнеса чат-боты помогают увеличить объёмы продаж и сократить расходы на персонал. 80% простых и однотипных задач чат-боты решают самостоятельно, без участия человека. Таким образом, экономят время сотрудников, забирая у них всю монотонную и малоинтересную работу.

Система управления каталога и витрины

Это система CRM. Она работает, прежде всего, как поддержка сайта, но при этом напрямую связана с чат-ботом. Поэтому вся информация, которая находится на вашем сайте (каталог, витрина, контакты, фото, видео, описание услуг и т.д.) — всё это интегрируется в чат-бот и отображается в нём.

Чем полезен чат-бот для пользователей

Чат-боты удобны не только для предпринимателей, но и для клиентов. Хотя бы потому, что по статистике, большинство пользователей предпочитают не звонить в компании, а общаться письменно. Во-первых, не нужно тратить время на ожидания ответа оператора. А во-вторых, чат-бот не делит вопросы на «умные» и «глупые», на «новые» и «те, что уже сто раз задавали». Поэтому клиент понимает, что может спрашивать абсолютно всё, не стесняясь. Ну и, плюс ко всему, чат-боты отвечают мгновенно и у них нет выходных дней и перерывов на обед.

Узнайте стоимость Чат бота

ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing
ORM&SERM marketing

Эффективные лендинги

Что такое лендинг и какие у него преимущества
перед обычными сайтами

Выражаясь простым языком, лендинг — это сайт, состоящий всего из одной страницы. На ней отображается вся информация, которую компания хочет донести до своих потенциальных клиентов. В отличие от обычного сайта одностраничник призывает пользователя совершить какое-то конкретное действие: купить продукцию, заказать услугу, позвонить, оставить свои контакты и т.д. Поэтому конверсия лендинга в несколько раз выше, чем у обычного сайта. Также к плюсам одностраничного сайта можно отнести быстроту загрузки, простоту навигации, конкретику рекламного предложения и возможность размещения нескольких лендингов на одном домене.

Для чего он нужен и как он работает

Лендинги чаще всего используют для того, чтобы собрать контактную информацию потенциальных заказчиков (почта, телефон). Затем полученные данные передаются в отдел продаж. Там менеджеры уже лично работают с каждым клиентом, выявляя его потребности, донося ценность продукции и тем самым вызывая доверие к бренду.

Получи чек-лист «10 шагов к эффективному лендингу» бесплатно!

E-mail маркетинг

Какие задачи решает E-mail маркетинг

Главная цель почтовых рассылок — это формирование имиджа компании, повышение лояльности к бренду и, конечно же, превращение читателя в постоянного покупателя. Ведь когда потенциальный клиент получает о вас полезную информацию, он убеждается в вашей экспертности. А это, в свою очередь, увеличивает уровень его доверия к вашей компании. Кроме того, E-mail маркетинг является отличным инструментом для привлечения трафика. Поэтому в письмах призывайте аудиторию перейти на сайт, ознакомиться с ассортиментом, посмотреть новинки и т.д.

Какие бывают виды рассылки

  • – Анонсные. Чтобы, например, сообщить подписчикам о выходе нового продукта или рассказать о предстоящем мероприятии. Анонсные письма желательно не перегружать и указывать только самое важное: время, место, дату, кликабельный призыв к действию.
  • – Информационные. С их помощью можно ненавязчиво напоминать о себе, сообщая об акциях, скидках, новостях и др. Такие письма увеличивают посещаемость сайта и поддерживают теплыми ваши отношения с клиентами.
  • – Рекламные. Они напрямую влияют на продажи. В них важно рассказать о преимуществах товара, его пользе, скидках, а также ответить на возможные возражения. Ну и, разумеется, призыв к действию (купить, забронировать, оформить подписку и т.д.).
  • – Автореспондеры. Они отправляются автоматически в виде ответной реакции на действия подписчиков. Цель таких писем — не продать что-то, а просто поддержать контакт, поблагодарить клиента, дать какое-то уточнение. Всё это повышает лояльность к бренду.
  • – Транзакционные. Их задача — «подтолкнуть» к покупке пользователя, который проявляет активность. Например, если подписчик добавляет товар в корзину, но не торопится его покупать, ему отправляются транзакционные письма. В них делается акцент на преимуществах понравившегося ему товара, условиях гарантии, скидках, вариантах доставки и т.д.

Узнайте стоимость E-mail рассылки

127299 г. Москва ул. Большая Академическая, д 5, с.1, каб. 515